Ответы на общие вопросы

  1. Хочу начать использовать ваш сервис, с чего начать?
  2. Для начала использования нашего сервиса пройдите регистрацию на странице Регистрации нового магазина. Предварительно ознакомьтесь с тарифами на странице Стоимость.
  3. Мне все понравилось, как я могу оплатить ваши услуги?
  4. По истечению тестового периода Выможете оплатить наши услуги с помощью пополнения баланса в вашем личном кабинете пользователя платформы. В форме пополнения баланса введите сумму пополнения и выберите способ оплаты (оплата картой или генерация счета). Платформа автоматически списывает ежемесячную плату с баланса и уведомляет если на балансе недостаточно средств для списания.
  5. Как установить ваш бесплатный шаблон с дизайном?
  6. Установка бесплатного шаблона возможна после привязки вашего основного домена к вашему магазину. Бесплатная смена дизайна осуществляется единоразово. Последующие смены платные. Так же мы можем произвести небольшие изменения выбранного бесплатного шаблона.
  7. Нам не нравятся ваши бесплатные шаблоны, можно ли установить наш дизайн?
  8. Стоимость разработки дизайна по вашему техническому заданию от 30000 рублей. Выподготавливаете прототип сайта , техническое задание и присылаете нам на оценку. Предварительно ознакомьтесь с Условиями разработки и верстки индивидуального дизайна.
  9. Могу ли я сам изменить дизайн или цветовое оформление?
  10. Да, для самостоятельного изменения дизайна в панели управления магазином имеется форма редактирования CSS стилей сайта. Если Вызнакомы с CSS версткой то можете самостоятельно изменить цветовое оформление магазина, а так же добавлять новые классы стилей. Или просто напишите в техническую поддержку и мы поможем сменить цвет.
  11. Как часто Выобновляете функционал платформы?
  12. Мы стараемся ежедневно вводить новые функции в платформу. Бывают случаи когда разработка нового функционала занимает значительное время. Выможете ознакомиться с переодичностью появления нового фунционала на странице Новости и обновления.
  13. Мне нужны индивидуальные доработки функционала, Выоказываете такую услугу?
  14. Да, мы дорабатываем сайт под ваши нужды. Стоимость и сроки выполнения зависят от сложности работы. Мы не меряем работу по часам - и стараемся обработать заказ клиента как можно быстрее.
  15. Я не нашел в списке своего поставщика, Высможете подключить?
  16. Да, подключим к платформе любого поставщика бесплатно. У вашего поставщика обязательно должен быть API для подключения. Подробности уточняйте у технической поддержки.
  17. У нашего поставщика нет API для интеграции, как можно его подключить?
  18. Поставщиков без API Выможете загружать прайс-листом. По умолчанию в платформе доступен функционал ручной загрузки прайс-листа. Так же мы можем настроить Автоматическую загрузку через EMAIL и FTP.
  19. Могут ли клиенты оплачивать заказы картами VISA/MASTERCARD?
  20. По умолчанию в платформе используется форма оплаты наличными в кассе и по счету на оплату. Так же есть возможность пополнения баланса картами VISA/MASTERCARD. Для этого нужно произвести дополнительные настройки в магазине и заключить договор с платежной системой.
  21. Я хочу продвигать свой сайт и получать целевых клиентов! Вызанимаетесь продвижением?
  22. Да. Мы предоставляем услуги по созданию и сопровождению рекламных кампаний в Яндекс директ и Google AdWords. Для каждого региона осуществляем анализ и сбор данных. Заказывая настройку рекламной кампании у нас Выполучаете минимум 30% прибавки к основному трафику. Средняя стоимость целевого клиента составит от 8 до 16 рублей в зависимости от численности региона. Например для города 100 000 человек среднее число посетителей с рекламы составляет 20-30 целевых клиентов за 12 часов при средней стоимости 8 рублей за 1 клиента. Так же можем помочь в раскрутке вашего сайта с помощью SMM (раскрутка в социальных сетях). По вопросам продвижения напишите заявку в техническую поддержку.
  23. У меня есть своя база кроссов. Как мне ее загрузить?
  24. В панели управления магазином есть функционал загрузки кроссов. Высможете загрузить ваши кроссы.
  25. У меня несколько магазинов по городу. Как я могу организовать их работу?
  26. В платформе присутствует функционал создания дополнительных офисов. На каждый офис можно установить дополнительную наценку. Менеджеры привязываются к офису и обслуживают только клиентов своего офиса. Данный функционал работает бесплатно при аренде магазина автозапчастей!
  27. Хочу распространять франшизы своего магазина. У Вас это возможно?
  28. Да, у нас есть полное решение для организации работы федеральной сети магазинов. Каждая франшиза будет работать со своими поставщиками, а так же сможет подцепить головной офис или офис любой франшизы.
  29. Мы используем 1С для ведения внутреннего учета. Возможна ли интеграция?
  30. Да. На данный момент мы можем предложить интеграцию с 1с по привлекательной стоимости - 9900 рублей.

Программное обеспечение «Готовая платформа для интернет-магазина автозапчастей SAPLAB.RU», позволяющее увеличить продажи, предоставить высочайший уровень сервиса для ваших клиентов и автоматизировать бизнес процессы. Вы можете купить готовый интернет-магазин запчастей в собственность оплатив лицензию.

Предложения на сайте не являются публичной офертой и носят исключительно информационный характер.

© Готовая платформа для интернет-магазина автозапчастей «SAPLAB.RU» 2015-2020 Все права защищены.

Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.