1. В тело письма с файлом заказа отправляемого на email , появилась возможность добавить произвольный текст. Форма редактирования находится в разделе Настройки основные - вкладка Основные , блок Заказы
2. В настройках карточки клиента добавлена опция “Принудительно генерировать документы с НДС” позволяет генерировать документы с НДС для клиента принудительно, даже если вы не работаете с НДС, включайте только если понимаете к чему это приведет.
3. В настройках карточки клиента добавлена форма добавления Транспорта в гараж , будет разработана привязка позиций заказа к автомобилю из гаража, с последующей фильтрацией в заказах.
4. На главной странице Панели управления появилась таблица Новых Заказов
5. Обновлен API shate-m поставщик работает стабильно
6. Добавлена возможность включения автоматизации
Данный функционал в будущем позволит облегчить работу ваших менеджеров и автоматизировать рутинные действия (Например обновление статусов или Отправка заказов поставщикам). На данный момент добавили для тестирования 3 функции 1. Перемещение Выданных(оплаченных с галкой оплаты) и снятых заказов в архив 2. Рассылку уведомлений клиентам о забытых корзинах 3. Автоматическое обновление статусов у поставщиков с настроенным функционалом обновления (Есть не у всех поставщиков)
По всем автоматизациям проставлено логирование запуска в телеграм. Если необходимо , можете настроить своего бота телеграм для отправки логов и событий магазина.
7. В разделе поставщиков появилась возможность выгружать Sitemap для карточек товаров поставщиков загруженных прайс листами. Sitemap разделен массивами по 20000 ссылок. ! Не старайтесь загружать ссылки всех поставщиков, у разных поставщиков могут быть одинаковые позиции запчастей, это порождает дубли и будет плохо сказываться на продвижении. В рамке 1 выгружаемого поставщика дубли убраны.
8. Добавлена полезная опция отключения ложного добавления дубля позиции в корзину. По умолчанию при повторном нажатию на кнопку добавления в корзину, система автоматически увеличивает количество данной позиции в корзине. Включите опцию и система будет выдавать ошибку и не даст добавить одинаковую запчасть по ошибке. Для включения опции перейдите в ПУ в настройки основные - вкладка основные , найдите блок Настройки корзины и включите опцию Не давать повторно положить одинаковый товар в корзину
9. В разделе ПУ стол - заказов появилась возможность связать заказываемые позиции с автомобилем клиента. При заказе выберите автомобиль клиента если необходимо дальнейшем быстро находить заказы которые были заказаны на выбранный автомобиль из гаража клиента. В карточке клиента в блоке с добавленными в гараж автомобилями появилась кнопка быстрого перехода к связанным с автомобилем заказам . В заказах у позиций связанных с автомобилем из гаража появился индикатор.
10. Подключен API поставщика ASVA.ru С предлагаемым ассортиментом можете ознакомиться на странице https://asva.ru/page/pdf-katalogi
Для подключения необходимо сгенерировать API ключ и TOKEN в личном кабинете клиента https://asva.ru/user/1193703/services-apikeys
11.В настройки офисов - ПУ - Раздел Офисы - форма редактирования офиса. Добавлена опция назначения группы по умолчанию при регистрации клиента в выбранном офисе. Т.е. Если в настройках офиса будет стоять по умолчанию, то всем клиентам кто регистрируется в данном офисе будет назначаться группа клиентов по умолчанию.
12. У большинства поставщиков добавлено получение возвратности запчастей через API. Т.е. индикатор возврата устанавливается на основании ответа вебсервиса поставщика.
13. В настройках , вкладка Уведомления, блок Интеграция событий магазина с Телеграм, добавлена опция дополнительного логирования действий. При включении в телеграмм бот будут поступать дополнительные сведения о действиях в админке, Например когда менеджер что-то применил, или отправил заказ на почту клиенту, или скачал файл с заказом. На данный момент подключаем дополнительные разделы и действия для уведомлений, если у вас есть пожелания получать уведомления о каких либо действиях в админке, напишите нам в чат технической поддержки.
14. В опциях поставщика добавлена настройка корректировки сроков относительно дней отгрузки поставщика. Правила задавать через запятую в формате ДЕНЬ:ВРЕМЯ Дни - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Время задается в формате ЧАСМИНУТЫ (пример 10:30 задавать как 1030) Описание—> Если поставщик отгружает по определенным дням, скорректируйте сроки через формулу отгрузки , например если отгрузка только в Понедельник и Среду при заказе до 16-00 укажите настройку в Формате Пн:1600,Ср:1600 (день недели : время до которого нужно сделать заказ в этот день) итого если День недели Понедельник и время меньше 16-00 , то срок корректировки будет равен 0, после 16-00 срок будет равен 2, так как ближайший срок отгрузки через 2 дня в Среду. Если текущий день недели Среда и время меньше 16-00 срок корректировки будет равен 0, после срок будет равен 5 так как ближайшая отгрузка в понедельник
15. На поиске (в клиентской части) появилась возможность назначать корзину по умолчанию. Если ничего не выбирать все позиции попадают в Основную корзину, если выбрать и назначить корзину по умолчанию то позиции будут разделяться на списки корзин. Так же добавлен функционал разделения и перемещения позиций в корзине клиента - подробнее как это работает на видео.
16. В функционале автоматизации появилась опция автоматической отправки заказа АПИ поставщику. Опция Включает автоматическую отправку заказов (со статусом Принято - статус устанавливается системой автоматически если не превышен персональный лимит по задолженности) поставщикам через API. Важно, в список попадают поставщики с установленным расписанием отправки в опциях поставщика. Если вы хотите что бы по некоторым поставщикам робот по расписанию отправлял "пачки" с заказами (те самые которые сейчас в разделе ПУ Заказы - Заказы поставщикам) перейдите в опции поставщика (там где наценки) и установите расписание. Робот включается каждый час и смотри в данную настройку поставщика. Учитывается настройка времени вашего региона - если не настроено - настройте , стандартное время Москва. Так же рекомендуем подключать логирование в телеграмм. Ошибочные позиции которые не отправились остаются в разделе ПУ Заказы - Заказы поставщикам.
17. В списке Заявок на возврат в ПУ , если заявка имеет конечный статус Возврат возможен или Невозможно вернуть , появилась кнопка скрыть заявку, что бы не мешались.
18. В настройках ПУ - вкладка основные появилась опция "Уведомить менеджера клиента о снятой позиции на EMAIL" При включении менеджер клиента будет получать уведомления если у позиции изменился статус на "Статус снятого заказа" Будет полезно если вы пользуетесь автоматическим обновлением статусов.
19. Добавлена автоматизация отправки файла заказа по расписанию. Расписание указывать так же как и для API поставщиков. В выборку на отправку попадут Прайсовые поставщики (обновляются прайсами) у которых проставлен Email для отправки. Включить опцию можно в разделе ПУ - Настройки основные - Вкладка автоматизация.
20. Добавлена дополнительная защита от спам регистраций - если вдруг у вас подключена гугл капча , но все равно проходит регистрация ботов - включите проверку кода по картинке. Включается в разделе ПУ Настройки основные - Защита опция Капча при регистрации (проверка кода на картинке)
21. В настройки автоматизации добавлена опция позволяющая скорректировать автоматическое перемещение позиций в архив старше введенного кол-ва дней.
22. Добавлен функционал предупреждения о заказе невозвратных позиций. Для включения перейдите в Настройки основновные - Вкладка основные. И включите настройку Предупреждение заказа невозвратных заказов
Программное обеспечение «Готовая платформа для интернет-магазина автозапчастей SAPLAB.RU», позволяющее увеличить продажи, предоставить высочайший уровень сервиса для ваших клиентов и автоматизировать бизнес процессы. Вы можете купить готовый интернет-магазин запчастей в собственность оплатив лицензию.
Предложения на сайте не являются публичной офертой и носят исключительно информационный характер.
© Готовая платформа для интернет-магазина автозапчастей «SAPLAB.RU» работает с 2015г. Все права защищены.