Добавлено 2022-12-19 в 17:19:44

Новое в платформе и исправления за декабрь

⚡️ В платформу интегрирован поставщик (Автолига) b2b.avtoliga.ru Доступны методы:

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №1

  1. Проценки
  1. Отправки в заказ
  1. Синхронизации статусов.

Компания «Автолига» основана в 1992 году в Ростове-на-Дону как небольшое предприятие, занимавшееся торговлей автомобильной светотехникой.
Сегодня это - ведущее предприятие оптовой торговли автозапчастями на отечественные и ряд зарубежных марок автомобилей на Юге России, имеющее офисы в Ростове-на-Дону, Волжском, Краснодаре.
Контакты:Сайт: ino.avtoliga.ruEmail: sales@avtoliga.ruАдрес офиса: г. Ростов-на-Дону, пр.Стачки 251Ател. +78632227655

 


 

В фильтрацию документов добавлен фильтр по наименованию клиентов ищет по ФИО Клиента из карточки или по Наименованию организации (Без дополнительных символов и типа организации)

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №2

 


 

В настройках CASHBACK добавлена возможность применять функционал ко всем брендам поиска для группы клиентов. Для этого просто введите вместо бренда ALLBRANDS и CASHBACK будет начисляться по всем позициям.

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №3

 


 

Исправлен функционал автоматизации с ZZAP.RU. Ранее заказы могли не создаваться, или дублироваться в системе. На данный момент все работает, если у вас возникнут дубли заказов, создайте заявку в техническую поддержку через ПУ магазина. Напомним , автоматизация с ZZAP.RU позволяет автоматически вести заказы из ZZAP.RU в админке вашего магазина, а все заявки из ZZAP.RU конвертируют в клиентов в вашем магазине.

 


 

В события магазина добавлена информация о добавленном автомобиле в гараж клиента.

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №4

 


 

В панели управления добавлен индикатор ответственности за заказ. 1. Если заказ оформлен из ПУ, ответственным будет менеджер который был авторизован в ПУ на момент заказа. 2. Если заказ оформлен в клиентской части и менеджер зашел в клиентскую часть под клиентом, то так же ответственным за заказ будет данный менеджер. 3. Если клиент сам оформил заказ нажав на кнопку оформить заказ, то ответственным будет клиент. Так же в дальнейшем эти данные будут учитываться в статистике менеджера например для расчета зарплат и любых других отчетов. UPD Данные будут записываться только с сегодняшнего дня.

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №5

 


 

В платформу добавлен API поставщикa TruckMotors

Компания ТракМоторс была образована летом 2001 года двумя друзьями — выпускниками Московского Автомеханического Института. Идея для создания компании родилась из желания создать эффективно развивающееся предприятие, способное завоевать и удерживать высокие позиции на рынке. Одновременно родилось и понимание, как этого добиться — за счёт внимательного отношения к клиенту, активного участия в его развитии, искреннего интереса к его нуждам и потребностям и их максимального удовлетворения.

Контакты:

Сайт: tmtr.ru

Email: sales@tmtr.ru

 


 

Исправлена работа поставщика A-trast.ru

Переписаны методы добавления заказа в корзину , методы отправки корзины в заказ и метод синхронизации статусов

 


 

Доработаны веб-сервисы поставщиков на платформе TRADESOFT

Добавлена опция кеширования результатов и опция таймаута на стороне самого поставщика. Платформа TRADESOFT не отличается скоростью работы, в большинстве случаев поставщики на данной платформе отвечают на запрос 10 -20 секунд. Ранее результат мог не попадать в выдачу из за того что по умолчанию на их стороне был установлен таймаут 10 секунд.

 


 

В автокомплит поисковой строки добавлены результаты поиска по наименованию товаров из визуальных каталогов (Масла , автохимия , шины , диски и т.д.) !!! Это только пред поисковый вывод результатов, для поиска нужно нажать на нужный товар. !!! Автокомплит — это когда пользователь начинает вводить запрос в строку поиска, а система показывает ему найденные совпадения.

 

 


 

К платформе подключен поставщик RMSAUTO.ru

Для подключения запросите у менеджеров доступ к вебсервису для ip 95.213.153.2

Доступны методы:

  1. Проценки
  1. Отправки в заказ
  1. Синхронизации статусов.

RMSAUTO – это поставщик широкого ассортимента запасных частей, смазочных и расходных материалов для автомобилей. Компания RMSAUTO готова предложить широкий ассортимент запасных частей оригинальных брендов со склада в Москве.

Контакты:

Сайт: rmsauto.ru

Email: info@rmsauto.ru

Адрес офиса: Москва, Дмитровское ш. дом 157 с9, офис 93126

Тел. +7(495) 128 77 37

 


 

В настройках ПУ - Вкладка поиск появилась настройка позволяющая ограничивать вывод предложений в таблице ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАМЕНЫ (Когда искомый бренд запрошенного артикула == бренду в аналогах)

 


 

В опциях поставщика появилась настройка корректировки срока поставки относительно выбранного офиса. Основная настройка по умолчанию прибавляет значение накрутки ко всем товарам поставщика независимо от офиса. С новой настройкой вы сможете более корректно настроить сроки, если например у вас 3 офиса в 1 городе, и фактический приход запчастей в определенные офисы может быть по графику, например через 1 день после поступления детали на склад головного офиса.

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №6

 


 

Модуль интернет эквайринга Модульбанка снова доступен к подключению. Добавлены параметры для передачи чека в онлайн кассу подключенной на стороне модульбанка. Для подключения потребуется [Идентификатор магазина - merchant_id , Рабочий секретный ключ - secret_key] Так же можно проверить работу модуля в тестовом режиме для этого используйте Тестовый секретный ключ и изменив режим модуля на Тестовый. Для того что бы оплата зачислялась на балансы клиентов, скопируйте URL подтверждения платежа и добавьте его на страницу настроек уведомлений на стороне личного кабинета эквайринга модульбанка (https://pay.modulbank.ru/account/dashboard/).

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №7

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №8

Модульбанк предлагает довольно выгодные условия для обслуживания и хороший процент по интернет эквайрингу. Если вы хотели бы перейти на обслуживание данного банка, напишите нам в службу поддержки и мы составим заявку на подключение к банку , а так же настроим прием платежей на сайте. Подробнее про банк вы можете узнать по ссылке

 


 

В форме редактирования данных офиса добавлено поле Telegram. Добавлять ссылку в формате t.me/имя_профиля , имя профиля вы можете установить в настройках профиля своего аккаунт Telegram. Так же убрано принудительное заполнение полей WhatsApp и Viber.

 


 

Добавлены финансовые показатели по менеджерам магазина. Чтобы не делать дополнительные страницы, разместили таблицу отчета в разделе Служебные - Финансовый отчет общий. Для общего понимания ниже приведена информация по расчету показателей. Расчет идет только по менеджерам за кем закреплены клиенты, т.е. установлена галочка в группе с возможностью Назначать клиентов этой группе сотрудников.

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №9

  1. Период показывает месяц и год отчета операций, если за какой либо месяц не было заказов, отказов или возвратов от клиента закрепленного за менеджером, то месяц показываться не будет в таблице.
  1. Заказы - отображают кол-во всех заказов без отказов и возвратов. ⚠️В ЗАКАЗАХ УЧИТЫВАЮТСЯ ТАК ЖЕ ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МЕНЕДЖЕРА. Т.е. Клиент закреплен за менеджером #1, а заказ оформил менеджер #2, заказ будет считаться личной продажей менеджер #2.
  1. Сумма - показывает сумму всех позиций за вычетом отказов и возвратов.
  1. Маржа - показывает прибыль (разницу между суммой заказов и суммой входных цен поставщика)
  2. Формула расчета ЗП - это колонка показывает предварительный расчет заработной платы по указанной формуле в профиле менеджера относительно финансовых показателей. Можно использовать переменные Общего оборота и Прибыли (естественно без учета возвратов и отказов)
  3. Формулу указывать в профиле каждого менеджера. Например ({oborot} * 0.10) * (1 - 0.13) - по данной формуле ЗП сотрудника составит 10% от оборота за вычетом 13%7.⚡️Отчет обновляется каждые 10 минут, т.е. что бы в отчет попали новые продажи , нужно подождать 10 минут с момента открытия страницы с финансовыми показателями.

 


В форме подготовки онлайн чека добавлено поле телефон пользователя. Если у клиента не указан email , то в кассу будет отправляться номер телефона.


В настройках выгрузки общего прайса добавлена настройка выгрузки по ключевым словам. Например из прайса нужно выгружать только Аккумуляторы.

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №10


В ПУ в фильтры по заказам добавлен фильтр по ответственному менеджеру за заказ.

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №11


 

В настройках прав доступа сотрудников появилась опция на разрешение выгрузки общего прайса.

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №12


В форму заявки технической поддержки добавлены срочные уведомления для более быстрого реагирования на инциденты. Просим обратить внимание на то, что уведомление относится к критическим инцидентам, когда что-то перестает работать массово на вашем сервере. Например ВСЕ веб-сервисы разом не отвечают или ВСЕ прайсы не загружает через FTP. Если 1 поставщик из 20 не отвечает в течении 1 часа, это значит что с вероятностью 100% на стороне поставщика сбой или что-то отвалилось и нужно просто подождать.

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №13


В выгрузке общего прайса исправлена давняя проблема по ссылкам на крточку товара по id товара. (странно что вы никто об этом не писали нам) Многие клиенты выгружают прайсы на агрегаторы и маркетплейсы, но при этом на сайте отключают прайсовых поставщиков заменяя их АПИ. Проблема в том что ссылка на карточку товара работала только если поставщик был активен. Сейчас по ID открывается карточка отключенного поставщика.


Исправлена проблема при отображения наименования товара в карточке , если карточка отсутствует в базе каталогов. Теперь наименование берется из товара загруженного прайс-листа.


В обратную ссылку на товар, в выгружаемом прайс листе, добавлен дополнительный параметр. Цены в выгружаемом прайсе устанавливаются в соответствии с настройкой ценовой группы для выгрузки. Проблема в том что обратная ссылка вела на товар с ценой группы поумолчанию выбранной в настройках магазина. Теперь все будет правильно и яндекс маркет не будет ругаться на несоответствие цены товара.


Доработаны ссылки на XML файл выгрузки на яндекс маркет.

Как было:

Ссылка на выгружаемый товар содержала прямой идентификатор товара в базе Например ?id=323423423432. Это позволяло попадать именно на тот товар который указан в яндекс маркете. НО. Все выгружают как правило туда не свое наличие , а наличие поставщиков, соответственно когда обновляется прайс , меняется и id товара в базе. А следовательно яндекс маркет мог не успеть обновить и залить новую выгрузку и просто выдавал ошибки.

Как можно сейчас:

Старую выгрузку никуда не убрали , все так же выгружает с ID, но если нужно выгрузить общую ссылку на карточку , где будут так же представлены и предложения с других складов, просто добавьте GET параметр к ссылке ?no_id и тогда выгрузиться ссылка в формате /parts/info/Vag/G052182A2 (группа клиента из настроек выгрузки так же будет учтена)


Добавлен функционал популярных товаров. Данный функционал выбирает из нашей базы за отдельный период времени все совпадения по Артикул-Брендам и сортирует по кол-ву совпадений в заказах, тем самым ваш клиент быстрее будет находить наиболее популярную группу. Данный функционал так же совместим со стандартным функционалом рекомендованных брендов. Важно. ☝️ 1. На поиске пока что только обычные рекомендованные бренды из настроек поиска. В будущем сделаем так же как в группах. 2. Скорость поиска при включении этой опции может просесть на 0.15 секунды. 3. Функционал на этапе тестирования , включать можно, но возможны отладки с нашей стороны в режиме онлайн, без предупреждения. (просто отключается) Функционал вы можете включить в настройках основных , вкладка поиск. Установите галочку Рекомендованные бренды на основе заказов клиентов

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №14


Для клиентского API поиска появилась опция отключения Онлайн поставщиков. Зачастую выдавая доступ к API для своих клиентов вы могли сталкиваться с некачественной проценкой. Это когда ваши клиенты просто по списку сравнивают цены (ничего особо не заказывая) и анализируют цены для того что бы поставить средние розничные цены по рынку или просто посмотреть где дешевле пополнить свое наличие. При этом запросы валят по 5 штук каждую секунду тем самым вас сразу ставят в блок поставщики за частые запросы, а нам потом летят высказывания что бы мы закрутили гайки. (Другие платформу уже давно не отправили лесом такие сервисы массовой проценки). Специально для таких случаев добавили опцию в настройках клиента которая позволяет отключить онлайн поставщиков для клиентского API проценки. Обязательно устанавливайте данную галочку. Так же не забывайте что поиск без API поставщиков (по прайсовым поставщикам) занимает меньше секунды, а значит ваш API сервис в глазах вашего клиента , будет максимально быстрым.

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №15


В Баннерах и Слайдах добавлена сортировка. Указывайте цифрами порядок сортировки.

Новое в платформе и исправления 12.22, изображение №16


Все новости и обновления

Программное обеспечение «Готовая платформа для интернет-магазина автозапчастей SAPLAB.RU», позволяющее увеличить продажи, предоставить высочайший уровень сервиса для ваших клиентов и автоматизировать бизнес процессы. Вы можете купить готовый интернет-магазин запчастей в собственность оплатив лицензию.

Предложения на сайте не являются публичной офертой и носят исключительно информационный характер.

© Готовая платформа для интернет-магазина автозапчастей «SAPLAB.RU» работает с 2015г. Все права защищены.

Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.