⚡️ В платформу интегрирован поставщик (Автолига) b2b.avtoliga.ru Доступны методы:
Компания «Автолига» основана в 1992 году в Ростове-на-Дону как небольшое предприятие, занимавшееся торговлей автомобильной светотехникой.
Сегодня это - ведущее предприятие оптовой торговли автозапчастями на отечественные и ряд зарубежных марок автомобилей на Юге России, имеющее офисы в Ростове-на-Дону, Волжском, Краснодаре.
Контакты:Сайт: ino.avtoliga.ruEmail: sales@avtoliga.ruАдрес офиса: г. Ростов-на-Дону, пр.Стачки 251Ател. +78632227655
В фильтрацию документов добавлен фильтр по наименованию клиентов ищет по ФИО Клиента из карточки или по Наименованию организации (Без дополнительных символов и типа организации)
В настройках CASHBACK добавлена возможность применять функционал ко всем брендам поиска для группы клиентов. Для этого просто введите вместо бренда ALLBRANDS и CASHBACK будет начисляться по всем позициям.
Исправлен функционал автоматизации с ZZAP.RU. Ранее заказы могли не создаваться, или дублироваться в системе. На данный момент все работает, если у вас возникнут дубли заказов, создайте заявку в техническую поддержку через ПУ магазина. Напомним , автоматизация с ZZAP.RU позволяет автоматически вести заказы из ZZAP.RU в админке вашего магазина, а все заявки из ZZAP.RU конвертируют в клиентов в вашем магазине.
В события магазина добавлена информация о добавленном автомобиле в гараж клиента.
В панели управления добавлен индикатор ответственности за заказ. 1. Если заказ оформлен из ПУ, ответственным будет менеджер который был авторизован в ПУ на момент заказа. 2. Если заказ оформлен в клиентской части и менеджер зашел в клиентскую часть под клиентом, то так же ответственным за заказ будет данный менеджер. 3. Если клиент сам оформил заказ нажав на кнопку оформить заказ, то ответственным будет клиент. Так же в дальнейшем эти данные будут учитываться в статистике менеджера например для расчета зарплат и любых других отчетов. UPD Данные будут записываться только с сегодняшнего дня.
В платформу добавлен API поставщикa TruckMotors
Компания ТракМоторс была образована летом 2001 года двумя друзьями — выпускниками Московского Автомеханического Института. Идея для создания компании родилась из желания создать эффективно развивающееся предприятие, способное завоевать и удерживать высокие позиции на рынке. Одновременно родилось и понимание, как этого добиться — за счёт внимательного отношения к клиенту, активного участия в его развитии, искреннего интереса к его нуждам и потребностям и их максимального удовлетворения.
Контакты:
Сайт: tmtr.ru
Email: sales@tmtr.ru
Исправлена работа поставщика A-trast.ru
Переписаны методы добавления заказа в корзину , методы отправки корзины в заказ и метод синхронизации статусов
Доработаны веб-сервисы поставщиков на платформе TRADESOFT
Добавлена опция кеширования результатов и опция таймаута на стороне самого поставщика. Платформа TRADESOFT не отличается скоростью работы, в большинстве случаев поставщики на данной платформе отвечают на запрос 10 -20 секунд. Ранее результат мог не попадать в выдачу из за того что по умолчанию на их стороне был установлен таймаут 10 секунд.
В автокомплит поисковой строки добавлены результаты поиска по наименованию товаров из визуальных каталогов (Масла , автохимия , шины , диски и т.д.) !!! Это только пред поисковый вывод результатов, для поиска нужно нажать на нужный товар. !!! Автокомплит — это когда пользователь начинает вводить запрос в строку поиска, а система показывает ему найденные совпадения.
К платформе подключен поставщик RMSAUTO.ru
Для подключения запросите у менеджеров доступ к вебсервису для ip 95.213.153.2
Доступны методы:
RMSAUTO – это поставщик широкого ассортимента запасных частей, смазочных и расходных материалов для автомобилей. Компания RMSAUTO готова предложить широкий ассортимент запасных частей оригинальных брендов со склада в Москве.
Контакты:
Сайт: rmsauto.ru
Email: info@rmsauto.ru
Адрес офиса: Москва, Дмитровское ш. дом 157 с9, офис 93126
Тел. +7(495) 128 77 37
В настройках ПУ - Вкладка поиск появилась настройка позволяющая ограничивать вывод предложений в таблице ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАМЕНЫ (Когда искомый бренд запрошенного артикула == бренду в аналогах)
В опциях поставщика появилась настройка корректировки срока поставки относительно выбранного офиса. Основная настройка по умолчанию прибавляет значение накрутки ко всем товарам поставщика независимо от офиса. С новой настройкой вы сможете более корректно настроить сроки, если например у вас 3 офиса в 1 городе, и фактический приход запчастей в определенные офисы может быть по графику, например через 1 день после поступления детали на склад головного офиса.
Модуль интернет эквайринга Модульбанка снова доступен к подключению. Добавлены параметры для передачи чека в онлайн кассу подключенной на стороне модульбанка. Для подключения потребуется [Идентификатор магазина - merchant_id , Рабочий секретный ключ - secret_key] Так же можно проверить работу модуля в тестовом режиме для этого используйте Тестовый секретный ключ и изменив режим модуля на Тестовый. Для того что бы оплата зачислялась на балансы клиентов, скопируйте URL подтверждения платежа и добавьте его на страницу настроек уведомлений на стороне личного кабинета эквайринга модульбанка (https://pay.modulbank.ru/account/dashboard/).
Модульбанк предлагает довольно выгодные условия для обслуживания и хороший процент по интернет эквайрингу. Если вы хотели бы перейти на обслуживание данного банка, напишите нам в службу поддержки и мы составим заявку на подключение к банку , а так же настроим прием платежей на сайте. Подробнее про банк вы можете узнать по ссылке
В форме редактирования данных офиса добавлено поле Telegram. Добавлять ссылку в формате t.me/имя_профиля , имя профиля вы можете установить в настройках профиля своего аккаунт Telegram. Так же убрано принудительное заполнение полей WhatsApp и Viber.
Добавлены финансовые показатели по менеджерам магазина. Чтобы не делать дополнительные страницы, разместили таблицу отчета в разделе Служебные - Финансовый отчет общий. Для общего понимания ниже приведена информация по расчету показателей. Расчет идет только по менеджерам за кем закреплены клиенты, т.е. установлена галочка в группе с возможностью Назначать клиентов этой группе сотрудников.
В форме подготовки онлайн чека добавлено поле телефон пользователя. Если у клиента не указан email , то в кассу будет отправляться номер телефона.
В настройках выгрузки общего прайса добавлена настройка выгрузки по ключевым словам. Например из прайса нужно выгружать только Аккумуляторы.
В ПУ в фильтры по заказам добавлен фильтр по ответственному менеджеру за заказ.
В настройках прав доступа сотрудников появилась опция на разрешение выгрузки общего прайса.
В форму заявки технической поддержки добавлены срочные уведомления для более быстрого реагирования на инциденты. Просим обратить внимание на то, что уведомление относится к критическим инцидентам, когда что-то перестает работать массово на вашем сервере. Например ВСЕ веб-сервисы разом не отвечают или ВСЕ прайсы не загружает через FTP. Если 1 поставщик из 20 не отвечает в течении 1 часа, это значит что с вероятностью 100% на стороне поставщика сбой или что-то отвалилось и нужно просто подождать.
В выгрузке общего прайса исправлена давняя проблема по ссылкам на крточку товара по id товара. (странно что вы никто об этом не писали нам) Многие клиенты выгружают прайсы на агрегаторы и маркетплейсы, но при этом на сайте отключают прайсовых поставщиков заменяя их АПИ. Проблема в том что ссылка на карточку товара работала только если поставщик был активен. Сейчас по ID открывается карточка отключенного поставщика.
Исправлена проблема при отображения наименования товара в карточке , если карточка отсутствует в базе каталогов. Теперь наименование берется из товара загруженного прайс-листа.
В обратную ссылку на товар, в выгружаемом прайс листе, добавлен дополнительный параметр. Цены в выгружаемом прайсе устанавливаются в соответствии с настройкой ценовой группы для выгрузки. Проблема в том что обратная ссылка вела на товар с ценой группы поумолчанию выбранной в настройках магазина. Теперь все будет правильно и яндекс маркет не будет ругаться на несоответствие цены товара.
Доработаны ссылки на XML файл выгрузки на яндекс маркет.
Как было:
Ссылка на выгружаемый товар содержала прямой идентификатор товара в базе Например ?id=323423423432. Это позволяло попадать именно на тот товар который указан в яндекс маркете. НО. Все выгружают как правило туда не свое наличие , а наличие поставщиков, соответственно когда обновляется прайс , меняется и id товара в базе. А следовательно яндекс маркет мог не успеть обновить и залить новую выгрузку и просто выдавал ошибки.
Как можно сейчас:
Старую выгрузку никуда не убрали , все так же выгружает с ID, но если нужно выгрузить общую ссылку на карточку , где будут так же представлены и предложения с других складов, просто добавьте GET параметр к ссылке ?no_id и тогда выгрузиться ссылка в формате /parts/info/Vag/G052182A2 (группа клиента из настроек выгрузки так же будет учтена)
Добавлен функционал популярных товаров. Данный функционал выбирает из нашей базы за отдельный период времени все совпадения по Артикул-Брендам и сортирует по кол-ву совпадений в заказах, тем самым ваш клиент быстрее будет находить наиболее популярную группу. Данный функционал так же совместим со стандартным функционалом рекомендованных брендов. Важно. ☝️ 1. На поиске пока что только обычные рекомендованные бренды из настроек поиска. В будущем сделаем так же как в группах. 2. Скорость поиска при включении этой опции может просесть на 0.15 секунды. 3. Функционал на этапе тестирования , включать можно, но возможны отладки с нашей стороны в режиме онлайн, без предупреждения. (просто отключается) Функционал вы можете включить в настройках основных , вкладка поиск. Установите галочку Рекомендованные бренды на основе заказов клиентов
Для клиентского API поиска появилась опция отключения Онлайн поставщиков. Зачастую выдавая доступ к API для своих клиентов вы могли сталкиваться с некачественной проценкой. Это когда ваши клиенты просто по списку сравнивают цены (ничего особо не заказывая) и анализируют цены для того что бы поставить средние розничные цены по рынку или просто посмотреть где дешевле пополнить свое наличие. При этом запросы валят по 5 штук каждую секунду тем самым вас сразу ставят в блок поставщики за частые запросы, а нам потом летят высказывания что бы мы закрутили гайки. (Другие платформу уже давно не отправили лесом такие сервисы массовой проценки). Специально для таких случаев добавили опцию в настройках клиента которая позволяет отключить онлайн поставщиков для клиентского API проценки. Обязательно устанавливайте данную галочку. Так же не забывайте что поиск без API поставщиков (по прайсовым поставщикам) занимает меньше секунды, а значит ваш API сервис в глазах вашего клиента , будет максимально быстрым.
В Баннерах и Слайдах добавлена сортировка. Указывайте цифрами порядок сортировки.
Программное обеспечение «Готовая платформа для интернет-магазина автозапчастей SAPLAB.RU», позволяющее увеличить продажи, предоставить высочайший уровень сервиса для ваших клиентов и автоматизировать бизнес процессы. Вы можете купить готовый интернет-магазин запчастей в собственность оплатив лицензию.
Предложения на сайте не являются публичной офертой и носят исключительно информационный характер.
© Готовая платформа для интернет-магазина автозапчастей «SAPLAB.RU» работает с 2015г. Все права защищены.