Добрый день! Сегодня у нас изменения в правилах оказания бесплатной технической поддержки для клиентов арендующих платформу.
Ранее все обращения поступали на единый почтовый адрес, программа помогала нам распределять заявки по клиентам, но с ростом обращений получался ком, а многочасовые переписки могли не решать конкретной проблемы.
На данный момент мы рады сообщить о запуске полноценного отдела технической поддержки с тикетами.
По старому адресу support@saplab.ru заявки обрабатываться не будут, заявки создаем только в панели управления вашего магазина
Какие плюсы появятся для вас:
Минусы (не для всех) так же есть:
2. В появившемся окне выберите «Тему обращения», укажите «Текст заявки», ознакомьтесь с «Регламентом оказания технической поддержки» и «Отправьте заявку»
3. Заявка будет успешно отправлена в нашу техническую поддержку. О всех изменениях статуса вашей заявки вы будете осведомлены сообщением на вашу почту указанную в настройках магазина в карточке организации. Если письмо о статусе заявки не поступило, проверьте папку Спам.
Программное обеспечение «Готовая платформа для интернет-магазина автозапчастей SAPLAB.RU», позволяющее увеличить продажи, предоставить высочайший уровень сервиса для ваших клиентов и автоматизировать бизнес процессы. Вы можете купить готовый интернет-магазин запчастей в собственность оплатив лицензию.
Предложения на сайте не являются публичной офертой и носят исключительно информационный характер.
© Готовая платформа для интернет-магазина автозапчастей «SAPLAB.RU» работает с 2015г. Все права защищены.